Когда разбираете и собирайте двигатель собираете еготоько на поворотном стенде, используя наборы инструментов, например, моделей 2216–А 2216–Б АРО, а также специального инструмента и приспособлениями для разборки двигателя.
При ремонте двигателя осматривайте детали. Детали которые норамальные их можно еще использовать устанавливайте их на прежнееместо,гдеони и были, а детали непригодные к работе ложите в другое место( для дальнейшего их ремонта или замены). Для того что бы не забыть где от куда какую деталь снимали маркируйте приснятии любым способом, не причиняющий ущерба (например прикрепление разнообразных стикеров) поршням, поршневым кольцам, шатунам, поршневым пальцам, вкладышам, клапанам, штангам, коромыслам и толкателям.
Если вы собрались делать ремонт, тоневкоем случаи нельзя менять комплектацию крышек шатунов с шатунами, перемещенный картер сцепления и крышки породистых подшипников с одного двигателя автомобиля на другой двигатель,не меняйте крышку средних коренных подшипников местами в одном блоке, потому что эти детали надо обрабатывать вместе, не вкоем случаи не поотдельности.
. . Посетите замечательный сайт украшения воздушными шарами
Подписывайтесь на рассылку бизнес образование mydeephouse.ru
Подписывайтесь на рассылку бизнес образование mydeephouse.ru