Главная » Статьи » news |
В категории материалов: 598 Показано материалов: 451-460 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 59 60 » |
Танцуй,
танцуй (женский рассказ). История в клубе танцев Павел вышел, так и не услышав от Соломеи ни
слова. Она даже не обернулась к нему, просто смотрела из зеркала, попивая свой
дурацкий сок. Любите друг друга, найдите свою любовь
поскорее. Желаю Вам счастья и любви. |
Танцуй,
танцуй (женский рассказ). История в клубе танцев Волосы связаны узлом на спине, на плечах
мещанский розовый халатик в цветочки. Не обернулась, смотрела на Павла в
зеркале врубелевскими глазами. Любите друг друга, найдите свою любовь
поскорее. Желаю Вам счастья и любви. |
История
препарата RU 486. Научные факты, история создания.Впоследствии Г. Ходжен и его коллеги в Медицинской школе
Университета Восточной Виргинии показали, что у беременных обезьян с помощью
этого препарата можно прервать беременность. В других исследованиях на животных
было установлено, что даже в высоких дозах RU 486 не токсичен. |
История
препарата RU 486. Научные факты, история создания.Впоследствии Г. Ходжен и его коллеги в Медицинской школе
Университета Восточной Виргинии показали, что у беременных обезьян с помощью
этого препарата можно прервать беременность. В других исследованиях на животных
было установлено, что даже в высоких дозах RU 486 не токсичен. |
История
препарата RU 486. Научные факты, история создания. Сам по
себе RU 486 не вызывал таких изменений. Однако, когда этот препарат вводили
вместе с прогестероном, он действительно блокировал способность прогестерона
индуцировать переход эндометрия из пролиферирующего состояния в секреторное,
как того и следовало ожидать от антагониста гормона. |
Медузы и кораллы Ветви жёлтых кораллов в основном состоят из извести, а на их концах находятся коралловые полипы. Постепенно они стали образовывать большую колонию. Но известно, что у полипов не бывает детей. Они просто образуют почку, из которой появляется новый полип. Но иногда они выпускают в море множество личинок - планул. Это дети кораллов, они лёгкая добыча для рыб, обитающих в коралловых рифах. Выжившие планулы вначале переносятся потоками вод, а после этого прикрепляются ко дну и образуют новую колонию кораллов. Взрослые медузы тоже выпускают личинки, которые могут жить в воде. Потоки переносят их с места на место. Они не могут за себя постоять, и у них много врагов. Часть личинок медуз попадает на дно, и превращаются в полипы. Потом они начинают делиться. На конце полипа находится стопка блюдечек размером с рисовое зёрнышко. Это эфиры - личинки медузы. Через некоторое время они отрываются друг от друга, отправляются в свободное плавание и вскоре вырастают во взрослых медуз. Подводный мир очень интересен. |
Как мы создаем реальность. Занимайтесь
позитивным программированием реальности! Развивайте свое стремление к самосовершенствованию. Не
пытайтесь конкурировать и соревноваться с другими. Это сделает вас лишь бледной копией, образа своих
конкурентов. Это всего лишь жалкая телеметрия. Соревнуйтесь только со своими
рекордами и достижениями. Вы станете во много раз лучше, чем были изначально. Банкиры (хазарианские сионисты, монстры иллюминаты, мировые
лидеры и наши истинные враги) наживаются на нашем хаосе, боли, страдании и
смерти. Они сохраняют и улучшают свой план, держа нас в неведении
относительно этого знания используя нашу силу (нас самих же) против нас. Пособие по визуализации Создавайте образы вашего будущего так, как будто это уже
происходит в будущем, и события разворачиваются перед вашими глазами. Если у вас возникают проблемы с визуализацией чего-либо, то
вернитесь назад во времени и вспомните, как вы смотрели из окна на холодный и
чужой мир, погрузившись в грезы о теплом рае. |
Как мы создаем реальность. Занимайтесь
позитивным программированием реальности! Это не какой-то мистический обряд. Это происходит в вашем
сознании на протяжении всего дня. Вы просто не прилагали должной дисциплины.
Теперь вы знаете, как применять самодисциплину по отношению к своему
воображению. Когда наступит кризис, спросите себя, чему он вас пытается
научить. Затем выучите урок и завершите кризис. Мысленно проецируйте любовь к себе, и всем кто окружает вас
(попробуйте сделать это в автомобильной пробке, и станете свидетелем тому, как
люди перестают ссориться). Приносите пользу и оказывайте услуги миру, и
получите то же самое от него. Будьте той переменой, которую вы хотите видеть в
мире. Не забывайте каждодневно поддерживать свою любовь к себе и
прощение своему несовершенству, человеческим слабостям и ошибкам, освобождать
себя от вашего прошлого, чтобы ускорить приход прекрасного будущего. |
Воспитательные возможности детских
объединений Несмотря на
разнообразную направленность деятельности детских объединений, подавляющее
большинство из них ориентированы на приоритеты самоценности личности ребенка,
толерантность, преданность высшим духовным ценностям, уважения к себе и к
другим, гармонии с окружающей средой; личной ответственности за свое духовное,
интеллектуальное, физическое развитие. Практически все детские объединения
направляют свои усилия на выполнение таких воспитательных задач: открывают
новые возможности для общения с ровесниками, овладевают навыками сотрудничества
и умениями работать в одной команде; получают знания и навыки, необходимые в
современной жизни; помогают сформировать ценностные ориентации подростков,
осмыслить себя и свое место в жизни; предоставляют возможность обрести
уверенность в своих силах; учат брать на себя ответственность, достойно
справляться с ситуациями социального неуспеха и оставаться оптимистом,
осознавая значимость и силу индивидуальной инициативы; овладевают навыками
сотрудничества. |
Воспитательные возможности детских
объединений Местом, где подросток приобретать такой опыт
может стать детское объединение, поскольку воспитание подростков в детских
общественных объединениях дополняет воспитание, которое осуществляется другими
социальными институтами. Детские объединения пытаются охватить ту часть
жизненного пространства ребенка, через которую лежит его путь к обществу.
Анализируя опыт деятельности различных детских объединений и их основные
документы (как правило, это положение или устав, где определены цели, задачи и
основные принципы детского объединения) можем заметить, что воспитание чувства
собственного достоинства у подростков не представлено как отдельная
воспитательная задача. Вместе с тем, почти каждое детское объединение ставит
себе целью воспитывать честную, сильную, правдивую, моральную личность и
формировать у нее такую систему ценностей, которая бы отвечала общечеловеческим
нормам морали. |